Разделительный диск в сборе
Разделительный диск, также известный как круглый диск, является важным элементом в сборе механизма сцепления в автомобилях с механической коробкой передач.
Функции разделительного диска
Основная функция разделительного диска - разделять нажимной диск и ведомый диск, когда педаль сцепления нажата. Это делает возможным переключение передач, поскольку двигатель отключается от трансмиссии. Когда педаль сцепления отпускается, разделительный диск в сборе сжимает нажимной и ведомый диски вместе, передавая мощность двигателя на трансмиссию.
Конструкция
Разделительный диск в сборе обычно состоит из следующих компонентов:
Разделительный диск: Плоский металлический диск, имеющий канавки или выступы для зубчатой передачи с вилкой выключения сцепления.
Выжимной подшипник: Подшипник, который опирается на разделительный диск и соприкасается с нажимным диском.
Вилка выключения сцепления: Рычаг, который приводится в движение штоком рабочего цилиндра сцепления и толкает разделительный диск вперед.
Возвратная пружина: Пружина, которая возвращает разделительный диск в исходное положение, когда педаль сцепления отпущена.